г. Москва, ул.Байкальская, дом 1/3 стр.3, помещение 5
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Новый оптовый клиент?

Получите доступ к личному кабинету. Чтобы увидеть оптовые цены, зарегистрируйтесь. Минимальная сумма заказа от 10 000 руб.

Получить доступ
Официальный оптовый интернет-магазин
Бесплатный звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Новый оптовый клиент?

Получите доступ к личному кабинету. Чтобы увидеть оптовые цены, зарегистрируйтесь. Минимальная сумма заказа от 10 000 руб.

Получить доступ

Благотворительность

3 июн 2018
Для нашей компании очень важно заниматься благотворительностью, мы являемся социально ориентированной компанией, это продиктовано личной позицией нашего руководства.

Участие бренда Rusocks в благотворительности началось год назад со знакомства с фондом «Помидор», которые обратились к нашей компании с просьбой предоставить носочки и колготки для их подопечных: детей сиротам, инвалидам детства, беспризорникам. В ответ, мы организовали благотворительное мероприятие и передали для фонда детские товары.

Так же весной 2018 года, мы сотрудничали с благотворительным фондом по социальной реабилитации «Ретро Надежда». Данный фонд осуществляет бесплатную программу по реабилитации наркозависимых людей в условиях коммуны и профилактическую работу серди молодежи.

Надеемся, что благодаря нашей помощи, не простая жизнь детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации станет разнообразнее и чуточку легче.

Если задаться целью, то любой предприниматель сможет применить свой труд на пользу другим людям. И вовсе необязательно нужны деньги. У кого-то не распродана партия одежды, какая-то компания может отправить свои автомобили для перевозки вещей или торопящегося на операцию ребенка.

«А говорить о таких историях нужно, — убеждена директор фонда „Детские сердца“. — Потому что если какая-то компания занимается благотворительностью, то и другие возьмут с нее пример!».